welcome BQC clan site   http://www.bqc.narod.ru/

     В избранное
     Стартовой
     Реклама на сайте
     Review this Site


      

....:::::::Где Квака?!:(:::::::....

- Кармак, Hello! I nit help! (Крик души квакера) Где? Где Квака? Куда ушло то время, когда придя в клуб я слышал:
You lost lied, exiled и т.д. и т.п. Почему эти приятные уху звуки заменил грохот B-5-1 и раскатистое завывание- Go-go-go?! Обидно…плакать хочется.
Почему? Чем CS лучше, интереснее Q3, или того же UT? Да ничем! Реализм? - фигня! Вся реальность вылилась в банальную халяву.
Реальный случай: человек на Estate с B-5-1, играя за Contr-terrorist, подбежал к входной двери и всадил две ленты по зданию, итог- 4 смерти Terrorist-ов и примитивная фраза- Contr-terrorist win! Все? Не убедительно.
Еще случай: перестрелка двух кемперов на Assault. Один за контр-террористов на мосту, террор на втором этаже возле заложников. Убитые товарищи дали наводку на местонахождение живчиков из противоборствующих сторон. Кемпера перестреливаются. Слышен только крик сотоварищей:
- Бери выше, еще, еще, теперь ниже, леве-е-ей! Один халявный выстрел-Terrorist Win! И пусть только CS-еры скажут, что это профессионализм и итог упорных тренировок! Знают ли они вообще, что такое "упорная тренировка"?!! Когда по 5-6 часов не отходишь от компа, рубясь на Q3DM1 с ботами NIGHTMARE, затем идешь в клуб и там по сетке до ночи пока не уснешь на клаве. И так постоянно, через день или два, без отдыха. И результат не заставит себя долго ждать-с каждым днем уровень, будет расти и подыматься. И через полгода понимаешь - я крутой КВАКЕР, почти профессионал! И это звучит гордо!
А CS? -Сидели мы, значит с друганом неделю по сетке в CS, сидели-сидели, потом пришли в клуб и там всех закемперили!- все, что могут сказать "настоящие отцы " CS-ка. Что требуется в CS?- научиться четко держать мышь, давить на кнопку вперед и назад, изредка делая примитивные стейфы, или беспорядочно строчить по стенам из "фрагодела"? О, да! Тренировок нужна уйма!
Личный пример: пришел я значит в клуб поквакать. Друзья не подошли, а вокруг царил CS! Решил сыграть ради морального удовлетворения, т.е. доказать себе еще раз, что CS - лажа! Конекчусь, начинаю гамитьтся. Игали со мною пацанята лет 10-и - 11-и, наверняка пару раз от силы видевшие комп в живую. Бегут - дуло в пол по прямой, без всяких там стрейфоф. Тиммейкер ему кричит:
- Сзади гад обошел!!! Тот, разворачиваясь, паля во все стороны без разбора, пытается меня заметить и удается ему это довольно оригинально - шальная пуля в лоб и я холодный. Где правда?! - хочется закричать, но этот вопрос так же актуален, как и: почему у меня не 2-ух гигагерцовый пень?, что сегодня пил, гад? и где моя большая подушка?:), посему остается неразрешимым, на всегды-гы-гы. В конце концов я их порвал, но заработанные 4 фрага этим "салом" меня почему-то расстраивали. О профессионализме тут и говорить нечего - чистейшая халява, предусмотренная самим движком. Сыграли бы мы в ку3 - они бы тоже заработали эти фраги, но только со знаком "-". Обидно…
Но разработчики дали имя этому - реализм! Что ж порассуждаем. Видели ли вы как граната взрывается в воздухе? Никогда бы не подумал, что так же как и на земле. Все тот же грибок из искр вверх, приплюснутый снизу. Реально - ничего не скажешь!
А может ли чел с 1 хелсом на борту бегать и стрелять так же резво, как и до этого с сотней. Ага! Он еще и приплясывать будет, чертя свой ник на стене, держа тяжеленный пулемет:). Не лады. Еще один жирный минус разработчикам. (Сразу оговорюсь о такой проблеме в Q3 - она есть, но ведь ку3 не претендует на "супер-дупер" реализм. Квака - турнир будущего в небытие, где сражаются сильнейшие войны галактики (эка меня, хватило:). Динамика, аркадность и скорость заставляют адреналин тоннами (тр-р-р, спокойно:) литься в кровь во время ответственного матча. Руки после таких поединков не слушаются, по телу идет мелкая дрожь, и наступает легкая слабость (знающие поймут) - реализм в таких играх нафиг не сдался. Без коментариев…).
Далее: чел в брне прыгает так же резво как и до этого без нее. Товарищи разработчики, дорогие вы мои, приходилось ли вам, хотя бы пройтись в бронежилете, не говоря уже о прыжках. Да, тяжелый случай, чего уж там.
Но самое я считаю "реальное" - выстрел в небо. Внимание всей геймерской общественности (барабанная дробь, ну и все такое:) - небо состоит из метала, или, по крайней мере, из "какого-то прочного" материала. Это если судить по CS-у. Да - а-а, обалдеть. Хотел, было, как-то это прокомментировать, но здоровья не хватило:).
Конечно это все мелочные недоработки программистов из Eidos Studio, но все воздушные замки о прекрасном реализме начинают таять. Реализм есть, кто спорит, но его реализация тянет на 0,1% из 100% возможных (хе-хе, загнул немного, ну, что тут поделать?!:). И пусть мне с пеной у рта доказывают, что CS - рулез, не поверю ни в жизнь, вот.
Итак, что мы имеем? Чел приходит в клуб в первый раз. Играет в ку3 или Анрыла - ничего не понятно, все убивают, в руках, какие-то не понятные куски железа, в итоге интерес нулевой. Садиться в CS - даже играя с опытным CS-ером есть шанс победить (в смысле фраг заработать, конечно:). Выстрел сквозь стену, шальная пуля, противник сорвется с крыши и т.д. Оружие понятное, простое, некоторым даже знакомое (по боевикам там всяким). Удобные карты: машины, дома, лестницы. Все понятно как день. Хочешь быть плохим - будь им, хорошим - флаг тебе в руки, т.е. B-3-1:)
Но если чел поиграет в ку3, научиться хотя бы азам. Начнет побеждать, совершенствоваться, если он увидит свой уровень который растет каждый день, почувствует прилив адреналина в крови - он поймет, ку3 - Руллез, супер, игра поколений, а для кого-то и смысл жизни… Ух, :).
Теперь взгляд со стороны: в ку3 играют закаленные опытом и временем геймеры, в CS - в большинстве своем люди у которых не хватает (или нет совсем) времени и терпения на много часовые тренировки и не любящие прилагать усилий, для того, чтобы довести свою технику до совершенства.
А что такое CS, по сути своей - просто мод, к одной некогда довольно популярной игре -HL. В Кваку (имеется ввиду все части) люди играли годами, это уже не просто игра - легенда, свой жанр и имя ему - Quake!!!
Я ничего не имею против CS - ка. Просто кому-то не дано играть в ку3 и они пересели на этот мод. Обидно, но людей играющих в CS больше и это факт, с которым не в силах спорить ни один квакер или анрилер. И тот и другой шутер (Q3 и UT) вымирают, они популярны, но лишь в узких кругах. "Эх, нажраться бы яду, да не хочется пи-и-ть!" - DDT ("Потолок.")
В заключении я хочу сказать, т.е. напечатать:), что мое мнение чисто субъективно. Каждый выбирает для себя сам - раз и навсегда. Я выбрал ку3, кому-то приглянулся таинственный и мрачный мир UT, а кто-то вообще щитает шутеры - пустышкой и играет в SCBW или HMM3. Но есть люди, чье мнение не имеет ничего общего с мнением Квакеров и Анрилеров - они терористы\спецназовцы, орудующие в пустынях и городских трущобах. Их учесть - тихо перемещаться из одного темног угла в другой и изредка делать кемперский выстрел в голову. Кому-то нравиться - кому-то нет. Дело личное. Но как говориться в движении жизнь, что полностью подтверждает ку3 - будешь двигаться - будешь жить, и опровергает своим реализмом CS - тише едешь - дальше кинешь гранату:). Вот так.
Теперь о главном:). Всем ярым фанатам CS умудрившимся прочесть данную статью немедленно загрузить "его родного" и на Assault, количество ботов не менее 16x16 убивать всех исключительно из винтореза, до тех пор, пока не пройдет резкий рвотный рефлекс. Тем же, кто умудрился остаться в сознании могу предложить прислать "дружелюбный и добрый" отзыв о статье:). На этом все - Зе енд, так сказать (ах да напечатать:) и люди ИГРАЙТЕ В Q3!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Искренне ваш DenSer.

Reported by DenSer
Designed by DenSer Copyright © BQC 2001-2002
Quake/Quake2/Quake3:Arena is a registered trademark of Id Software
Hosted by uCoz